№ 12 (876)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 15 (724) от 14.04.2021
Чтобы помнили…

 В деле о гибели трех строителей поставлена финальная точка

Три смерти «на производстве» и одна поломанная на многие годы вперед судьба – такой дорогой ценой дался городу многоквартирный дом на пересечении улиц Гагарина и Фурманова в Саранске. Предпринимавшиеся ранее попытки списать все на несчастный случай едва не увенчались успехом, и лишь вмешательство прокуратуры, добившейся повторного расследования дела, расставило все точки над «i». 
8 апреля 2021 года Ленинский районный суд вынес приговор трем сотрудникам АО «Железобетон» – начальнице лаборатории и отдела техконтроля Надежде Сехчиной, контролеру Валентине Палаевой и бывшему начальнику формовочного цеха Владимиру Моисееву, которые были признаны виновными в ненадлежащем исполнении профессиональных обязанностей. На их совести, а также на совести неизвестных формовщиков, которые непосредственно «ваяли» тот самый лестничный марш-убийцу, – жизни троих человек.
Было установлено, что 11 октября 2017 года подсудимые допустили брак при изготовлении лестничного марша. Не соответствующая требованиям конструкция оказалась на стройплощадке дома в районе остановки «Фурманова». 
Трагедия произошла 13 ноября, когда установленный между 10-м и 11-м этажами лестничный марш обрушился, увлекая за собою вниз все установленное ранее. Разбирая потом завалы, спасатели обнаружили тела 31-летнего каменщика Дмитрия Колесникова, 58-летнего коллеги Равиля Кокурина и маляра-штукатура Светланы Гущиной, 40 лет. Еще один строитель – Геннадий Цыганов – получил тяжелые травмы, но выжил и получил III группу инвалидности. 
Суд приговорил работников АО «Железобетон» к 2 годам лишения свободы условно каждого. Как отметили в прокуратуре республики, условное осуждение стало возможным в связи с совокупностью смягчающих обстоятельств.
 
Версия для печати Версия для печати