№ 17 (881)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 46 (702) от 11.11.2020
Ехать или нет?

 В Саранске планируют вернуться к нерегулируемым тарифам на части маршрутов

Перевод пяти пригородных автобусных маршрутов – 7-го, 8-го, 13-го, 30-го и 31-го – в систему нерегулируемых тарифов связан с тем, что с 1 января 2021 года изменяются правила расчёта цены на билет. Её привяжут к километрам. И жителям, например, Горяйновки или Напольной Тавлы проезд в оба конца обойдётся существенно дороже, чем сейчас. Такая система уже была раньше, например, в те же 90-е годы, и вряд ли кто-то обрадуется её возврату.
«Чтобы этого избежать принято решение с 1 января 2021 года перевести эти пять маршрутов на нерегулируемый тариф, где его будет определять само предприятие. Но так как большая часть маршрутов пролегает по городу, то, чтобы выдержать ценовую конкуренцию с другими маршрутами, мы планируем, что перевозчик будет придерживаться той ценовой политики, которая сложилась на сегодняшний день на других маршрутах в городском округе Саранск», – сообщили в транспортном управлении столицы Мордовии.
Конкурс на право возить пассажиров из пригорода в Саранск мэрия уже объявила. «Горэлектротранс» подал заявку одним из первых. Сейчас МП держит самую низкую стоимость проезда себе в убыток. И его сотрудники опасаются, что повышение тарифов спугнет пассажиров.
«Если будет все ровно с частными перевозчиками, тогда смысл-то в чем? Все будут с ними ездить. Там же быстрее. Молодежь вся на «газелях» ездит. А у нас одни «социальные», – говорят сотрудники МП «Горэлектротранс».
Кого предпочтут пассажиры при одинаковой стоимости билета на проезд, предугадать несложно. Но все привыкли к тому, что обязанностей по отношению к пассажирам у муниципального предприятия больше. Если частник может не выйти на маршрут, когда мало людей на остановках, то городской транспорт такого себе не позволит. Предприятие несёт ответственность и за квалификацию водителей, и за их поведение на маршрутах. Отклоняться от графика тоже запрещено. Как и говорить последнему пассажиру: «Выходите, мы дальше не поедем».
 
Версия для печати Версия для печати